Использование технологий Интернет-брендинга в условиях Республики Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Бордаков, А. А.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2016-10-31T11:58:17Z
dc.date.available 2016-10-31T11:58:17Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Бордаков А. А. Использование технологий Интернет-брендинга в условиях Республики Беларусь / А. А. Бордаков, Е. Н. Шеробурко // Студенческий вестник.- 2008 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2878
dc.description.abstract Бренд в глобальной сети Интернет более важная составляющая успешного бизнеса нежели бренд в оффлайне. Связано это с тем, что в Интернете добиться того, чтобы пользователи нашли какой-либо конкретный ресурс в разы слож-нее. В работе сделана попытка продвижения белорусского Интернет-бренда, оценена эффективность предложенных мероприятий. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject интернет-бренд ru_RU
dc.subject интернет-брендинг ru_RU
dc.subject электронная коммерция ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Использование технологий Интернет-брендинга в условиях Республики Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account