dc.contributor.author |
Бордаков, А. А. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2016-10-31T11:58:17Z |
|
dc.date.available |
2016-10-31T11:58:17Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.citation |
Бордаков А. А. Использование технологий Интернет-брендинга в условиях Республики Беларусь / А. А. Бордаков, Е. Н. Шеробурко // Студенческий вестник.- 2008 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2878 |
|
dc.description.abstract |
Бренд в глобальной сети Интернет более важная составляющая успешного бизнеса нежели бренд в оффлайне. Связано это с тем, что в Интернете добиться того, чтобы пользователи нашли какой-либо конкретный ресурс в разы слож-нее. В работе сделана попытка продвижения белорусского Интернет-бренда, оценена эффективность предложенных мероприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
электронная коммерция |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.title |
Использование технологий Интернет-брендинга в условиях Республики Беларусь |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |