Этапы маркетингового управления инновационно-активным предприятием

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Климова, Л. А.
dc.contributor.author Маслякова, О. А.
dc.date.accessioned 2016-11-16T10:40:34Z
dc.date.accessioned 2018-05-24T12:24:17Z
dc.date.available 2016-11-16T10:40:34Z
dc.date.available 2018-05-24T12:24:17Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Климова, Л. А. Этапы маркетингового управления инновационно-активным предприятием / Л. А. Климова, О. А. Маслякова // Образование, наука и производство в XXI веке: современные тенденции развития : материалы юбилейной международной конференции, Могилев, 3-4 ноября 2016 г. / редкол.: И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2016. - С. 176 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2963
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject маркетинговое управление ru_RU
dc.subject инновационно-активные мероприятия ru_RU
dc.subject этапы управления ru_RU
dc.title Этапы маркетингового управления инновационно-активным предприятием ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию