dc.contributor.author |
Шумская, Е. Г. |
|
dc.contributor.author |
Абушкевич, С. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2016-11-17T12:13:22Z |
|
dc.date.available |
2016-11-17T12:13:22Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.citation |
Шумская Е. Г. Совершенствование методов оценки и анализа конкурентоспособности продукции за счет применения информационных технологий / Е. Г. Шумская, С. Н. Абушкевич // Студенческий вестник.- 2008 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2989 |
|
dc.description.abstract |
Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и анализа конкурентоспособности продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, статистики и теории вероятностей, других наук. В работе приведен пример совершенствования применяемого метода оценки конкурентоспособности продукции за счет внедрения программного обеспечения для расчета и анализа необходимых показателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность продукции |
ru_RU |
dc.subject |
уровень качества |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование методов оценки и анализа конкурентоспособности продукции за счет применения информационных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |