Значение веб-сайта в системе маркетинга предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Шеробурко, Е. Н.
dc.contributor.author Волкова, А. Е.
dc.date.accessioned 2023-03-09T06:33:31Z
dc.date.available 2023-03-09T06:33:31Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Волкова, А. Е. Значение веб-сайта в системе маркетинга предприятия / А. Е. Волкова: науч. рук. Е. Н. Шеробурко // 58-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образованияРесп. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т, редкол. : М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – 213 с. : С.38 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/32936
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Значение веб-сайта в системе маркетинга предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию