Роль маркетинга в планировании нового продукта

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Александров, А. В.
dc.contributor.author Сафонова, В. А.
dc.date.accessioned 2023-03-23T06:14:06Z
dc.date.available 2023-03-23T06:14:06Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Сафонова, В. А. Роль маркетинга в планировании нового продукта / В. А. Сафонова; науч. рук. А. В. Александров // 58-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образованияРесп. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т, редкол. : М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – 213 с. : С.154 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/33068
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Роль маркетинга в планировании нового продукта ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию