Маркетинг предприятия пищевой промышленности

Show simple item record

dc.contributor.author Сергейчик, Н. А.
dc.contributor.author Мирончик, Е. А.
dc.contributor.author Мирончик, А. Ф.
dc.date.accessioned 2023-04-10T08:11:09Z
dc.date.available 2023-04-10T08:11:09Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Сергейчик, Н. А. Маркетинг предприятия пищевой промышленности / Н. А. Сергейчик, Е. А. Мирончик, А. Ф. Мирончик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 241. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/33173
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Мэджик Бук ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.title Маркетинг предприятия пищевой промышленности ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account