Обеспечение потребительской значимости товара

Show simple item record

dc.contributor.author Веремеева, И. А.
dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.date.accessioned 2023-04-10T11:06:39Z
dc.date.available 2023-04-10T11:06:39Z
dc.date.issued 1999
dc.identifier.citation Веремеева, И. А. Обеспечение потребительской значимости товара / И. А. Веремеева, С. Л. Комарова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г.– Минск : БГЭУ, 1999. – C. 21-22. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/33211
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher БГЭУ ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Обеспечение потребительской значимости товара ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account