Методы оценки эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии

Show simple item record

dc.contributor.author Марченко, А. Ю. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:56:31Z
dc.date.available 2023-05-23T13:56:31Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Марченко, А. Ю. Методы оценки эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии / А. Ю. Марченко // 46-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета : материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-вообразования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т ; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. –Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2010. – С. 141. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34085
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Методы оценки эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account