Формирование сбытовой стратегии на предприятии (на примере РУП «Могилевлифтмаш»

Show simple item record

dc.contributor.author Белоусова, И. С. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:56:46Z
dc.date.available 2023-05-23T13:56:46Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Белоусова, И. С. Формирование сбытовой стратегии на предприятии (на примере РУП «Могилевлифтмаш» / И. С. Белоусова // 46-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета : материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-вообразования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т ; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. –Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2010. – С. 25. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34168
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Формирование сбытовой стратегии на предприятии (на примере РУП «Могилевлифтмаш» ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account