Использование дегустации как метода стимулирования продаж в комплексе «Чай и кофе» (на примере ОАО Универмаг «Центральный»)

Show simple item record

dc.contributor.author Белясова, А. С. ru
dc.contributor.author Петрова, Е. С. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:56:46Z
dc.date.available 2023-05-23T13:56:46Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Белясова, А. С. Использование дегустации как метода стимулирования продаж в комплексе «Чай и кофе» (на примере ОАО Универмаг «Центральный») / А. С. Белясова, Е. С. Петрова // 46-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета : материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-вообразования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т ; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. –Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2010. – С. 27. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34170
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Использование дегустации как метода стимулирования продаж в комплексе «Чай и кофе» (на примере ОАО Универмаг «Центральный») ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account