Повышение эффективности продаж с помощью инструментов мерчендайзинга в секции «Посуда» (на примере ОАО Универмаг «Центральный»)

Show simple item record

dc.contributor.author Войтиховская, А. Д. ru
dc.contributor.author Клиндухова, Ю. О. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:56:49Z
dc.date.available 2023-05-23T13:56:49Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Войтиховская, А. Д. Повышение эффективности продаж с помощью инструментов мерчендайзинга в секции «Посуда» (на примере ОАО Универмаг «Центральный») / А. Д. Войтиховская, Ю. О. Клиндухова // 46-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета : материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-вообразования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т ; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. –Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2010. – С. 39. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34183
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Повышение эффективности продаж с помощью инструментов мерчендайзинга в секции «Посуда» (на примере ОАО Универмаг «Центральный») ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account