Формирование программы лояльности на примере гипермаркета «Гиппо»

Show simple item record

dc.contributor.author Томилова, Е. М. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-25T11:48:49Z
dc.date.available 2023-05-25T11:48:49Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Томилова, Е. М. Формирование программы лояльности на примере гипермаркета «Гиппо» / Е. М. Томилова // 47-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф., Могилев, 26 мая 2011 г. - Могилев: Белорус.-Рос. унив., 2011. – С. 180-182. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34464
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Формирование программы лояльности на примере гипермаркета «Гиппо» ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account