Повышение эффективности торговой деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований

Show simple item record

dc.contributor.author Камлева, А. В. ru
dc.contributor.author Жаворонок, А. В. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-05-25T11:49:08Z
dc.date.available 2023-05-25T11:49:08Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Камлева, А. В. Повышение эффективности торговой деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований / А. В. Камлева, А. В. Жаворонок // 47-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф., Могилев, 26 мая 2011 г. - Могилев: Белорус.-Рос. унив., 2011. – С. 84. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34545
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Повышение эффективности торговой деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account