Особенности перевода антропонимов в видеоиграх

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Фомин, А. Г. ru
dc.contributor.author Курзанцева, Е. Е. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2023-06-01T08:06:57Z
dc.date.available 2023-06-01T08:06:57Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Фомин, А. Г. Особенности перевода антропонимов в видеоиграх / А. Г. Фомин, Е. Е. Курзанцева // Чтения имени А. С. Дембовецкого: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: Н. В. Вологина (гл. ред.) [и др.]. г.. – С. 224-228. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34753
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Особенности перевода антропонимов в видеоиграх ru
dc.type Thesis ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию