Анализ основных потребителей услуг автотранспортного предприятия и разработка политики лояльности клиентов

Show simple item record

dc.contributor.advisor Лобанова, Т. М.
dc.contributor.author Шпилевская, Д. В.
dc.date.accessioned 2023-07-17T10:59:54Z
dc.date.available 2023-07-17T10:59:54Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Шпилевская, Д. В. Анализ основных потребителей услуг автотранспортного предприятия и разработка политики лояльности клиентов / Д. В. Шпилевская; рук. Т. М. Лобанова // Информационные технологии, энергетика и экономика (экономика и менеджмент, научные исследования в области физической культуры, спорта, общественных наук и лингвистики): Сб. трудов XVII-ой Межд. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, Смоленск, 16-17 апреля 2020 г.: В 3 т. – 2020. – Т. 3. - С. 180-182. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/34998
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.title Анализ основных потребителей услуг автотранспортного предприятия и разработка политики лояльности клиентов ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account