Продвижение продукции организации на основе использования технологий SMM

Show simple item record

dc.contributor.advisor Александрова, А. С.
dc.contributor.author Лебедева, Н. Ю.
dc.date.accessioned 2023-07-18T08:05:04Z
dc.date.available 2023-07-18T08:05:04Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Лебедева, Н. Ю. Продвижение продукции организации на основе использования технологий SMM / Н. Ю. Лебедева; рук. А. С. Александрова // Информационные технологии, энергетика и экономика (экономика и менеджмент, научные исследования в области физической культуры, спорта, общественных наук и лингвистики) : Сб. трудов XVI-ой Межд. науч.-техн. конф.студ. и асп., Смоленск, 25-26 апреля 2019 г.: В 3 т. – 2019. – Т. 3. - С. 98-101. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/35020
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.title Продвижение продукции организации на основе использования технологий SMM ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account