dc.contributor.advisor |
Комарова, С. Л. |
|
dc.contributor.author |
Штунь, У. С. |
|
dc.contributor.author |
Веселов, В. О. |
|
dc.contributor.author |
Shtun, U. S. |
|
dc.contributor.author |
Veselov, V. O. |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-24T07:39:15Z |
|
dc.date.available |
2023-07-24T07:39:15Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Штунь, У. С. Оценка конкурентоспособности продукции методом анализа иерархий / У. С. Штунь, В. О. Веселов; науч. рук. С. Л. Комарова // Научный имспульс - 2022 : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 21 ноября 2022 г. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 158-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/35270 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье в качестве метода оценки конкурентоспособности продукции предлагается метод анализа иерархии (МАИ). К основным этапам данного метода можно отнести построение иерархии и последующий выбор наиболее конкурентоспособной продукции. Такой подход в оценке конкурентоспособности очень продуктивен для продукции рынка полиэтиленовых пленок. In this article, the hierarchy analysis method (HAI) is proposed as a method for assessing the competitiveness of products. The main stages of this method include the construction of a hierarchy and the subsequent selection of the most competitive products. This approach in assessing competitiveness is very productive for the products of the polyethylene film market. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
МЦНП «Новая наука» |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
плёнка |
ru_RU |
dc.subject |
матрица |
ru_RU |
dc.subject |
иерархия |
ru_RU |
dc.subject |
МАИ |
ru_RU |
dc.subject |
competitiveness |
ru_RU |
dc.subject |
assessment |
ru_RU |
dc.subject |
film |
ru_RU |
dc.subject |
matrix |
ru_RU |
dc.subject |
hierarchy |
ru_RU |
dc.subject |
MAI |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Оценка конкурентоспособности продукции методом анализа иерархий |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Assessment of competitiveness of products by the method of ananlysis of hierarchies |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
338 |
|