Оценка конкурентоспособности продукции методом анализа иерархий

Show simple item record

dc.contributor.advisor Комарова, С. Л.
dc.contributor.author Штунь, У. С.
dc.contributor.author Веселов, В. О.
dc.contributor.author Shtun, U. S.
dc.contributor.author Veselov, V. O.
dc.date.accessioned 2023-07-24T07:39:15Z
dc.date.available 2023-07-24T07:39:15Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Штунь, У. С. Оценка конкурентоспособности продукции методом анализа иерархий / У. С. Штунь, В. О. Веселов; науч. рук. С. Л. Комарова // Научный имспульс - 2022 : сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 21 ноября 2022 г. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 158-165. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/35270
dc.description.abstract В данной статье в качестве метода оценки конкурентоспособности продукции предлагается метод анализа иерархии (МАИ). К основным этапам данного метода можно отнести построение иерархии и последующий выбор наиболее конкурентоспособной продукции. Такой подход в оценке конкурентоспособности очень продуктивен для продукции рынка полиэтиленовых пленок. In this article, the hierarchy analysis method (HAI) is proposed as a method for assessing the competitiveness of products. The main stages of this method include the construction of a hierarchy and the subsequent selection of the most competitive products. This approach in assessing competitiveness is very productive for the products of the polyethylene film market. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher МЦНП «Новая наука» ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject оценка ru_RU
dc.subject плёнка ru_RU
dc.subject матрица ru_RU
dc.subject иерархия ru_RU
dc.subject МАИ ru_RU
dc.subject competitiveness ru_RU
dc.subject assessment ru_RU
dc.subject film ru_RU
dc.subject matrix ru_RU
dc.subject hierarchy ru_RU
dc.subject MAI ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Оценка конкурентоспособности продукции методом анализа иерархий ru_RU
dc.title.alternative Assessment of competitiveness of products by the method of ananlysis of hierarchies ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 338


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account