Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рожок, О. А.
dc.date.accessioned 2023-08-23T05:57:43Z
dc.date.available 2023-08-23T05:57:43Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Рожок, О. А. Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси / О. А. Рожок // Вестник славянских вузов . - 2011. — № 3. — C. 86-93 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/35453
dc.description.abstract Система агромаркетинга представлена как комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рыночной средой. Проанализированы основные этапы становления и развития концепции маркетинга. Перспективы развития агромаркетинга сведены к эффективности функционирования самостоятельных субъектов рынка продовольствия. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject агромаркетинг ru_RU
dc.subject перспективы развития агромаркетинга ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.138:338.43


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию