dc.contributor.author |
Рожок, О. А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-23T05:57:43Z |
|
dc.date.available |
2023-08-23T05:57:43Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Рожок, О. А. Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси / О. А. Рожок // Вестник славянских вузов . - 2011. — № 3. — C. 86-93 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/35453 |
|
dc.description.abstract |
Система агромаркетинга представлена как комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рыночной средой. Проанализированы основные этапы становления и развития концепции маркетинга. Перспективы развития агромаркетинга сведены к эффективности функционирования самостоятельных субъектов рынка продовольствия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
агромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
перспективы развития агромаркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138:338.43 |
|