Концепция «партизанского» маркетинга в продвижении наукоемкой продукции

Show simple item record

dc.contributor.author Маковецкий, И. И.
dc.date.accessioned 2016-04-22T10:58:11Z
dc.date.accessioned 2018-05-25T11:43:08Z
dc.date.available 2016-04-22T10:58:11Z
dc.date.available 2018-05-25T11:43:08Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Маковецкий, И. И. Концепция «партизанского» маркетинга в продвижении наукоемкой продукции / И. И. Маковецкий // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 14-15 апреля 2016 г. / ред.: И. С. Сазонов [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2016. - С. 19-23 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/366
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject наукоемкая продукция ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.title Концепция «партизанского» маркетинга в продвижении наукоемкой продукции ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account