Планирование объема и структуры учебных изданий для реализации образовательных программ высшего образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лустенков, М. Е.
dc.contributor.author Максименко, А. Н.
dc.date.accessioned 2023-11-23T11:01:16Z
dc.date.available 2023-11-23T11:01:16Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лустенков, М. Е. Планирование объема и структуры учебных изданий для реализации образовательных программ высшего образования / М. Е. Лустенков, А. Н. Максименко // Вышэйшая школа. - 2014. - № 3. - С. 25-26. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/38862
dc.description.abstract Современный подход составления учебных планов предусматривает увеличение часов самостоятельной работы студентов и сокращение аудиторных занятий. Эффективное усвоение материала любой дисциплины зависит от наличия и содержания учебных изданий. В настоящее время их объем регламентируется количеством аудиторных часов. Качество подготовки специалистов зависит также от комплексного подхода при проведении аудиторных занятий и организации самостоятельной работы студентов. Для повышения эффективности усвоения учебной программы изучаемой дисциплины целесообразно учитывать и часы самостоятельной работы студентов при определении объема и структуры учебных изданий. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Основы проектирования машин" ru_RU
dc.title Планирование объема и структуры учебных изданий для реализации образовательных программ высшего образования ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию