Использование интенсивных методов в обучении русскому языку иностранных студентов

Show simple item record

dc.contributor.author Мариненко, О. П.
dc.date.accessioned 2023-11-24T06:40:53Z
dc.date.available 2023-11-24T06:40:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Мариненко, О. П. Использование интенсивных методов в обучении русскому языку иностранных студентов / О. П. Мариненко // Вышэйшая школа. - 2020. - № 4. - С. 44-48. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/38871
dc.description.abstract В статье раскрывается важность использования интенсивных методов при обучении русскому языку иностранных студентов. Рассмотрены две группы методов интенсивного обучения: основанные на суггестопедическом методе Г. Лозанова и основанные на деятельностном подходе и коммуникативной лингвистике. Представлены возможности использования обеих групп методов в практике вузовского обучения для интенсификации обучения иностранных студентов русскому языку. This article actualizes the importance of using intensive methods in teaching Russian to international students. Two groups of intensive learning methods are considered: based on the suggestive method of G. Lozanov, and based on the activity approach and communicative linguistics. The possibilities of using both groups of methods in the practice of university education to enhance the teaching of the Russian language to international students are presented. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Гуманитарные дисциплины" ru_RU
dc.title Использование интенсивных методов в обучении русскому языку иностранных студентов ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account