Спонсорство как средство формирования имиджа ОАО «Могилевская фабрика мороженого»

Show simple item record

dc.contributor.advisor Климова, Л. А.
dc.contributor.author Сокол, Д. В. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2024-02-26T13:52:11Z
dc.date.available 2024-02-26T13:52:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Сокол, Д. В. Спонсорство как средство формирования имиджа ОАО «Могилевская фабрика мороженого» / Д. В. Сокол; науч. рук. Л. А. Климова // 59-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т, редкол. : М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. –Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2023. – С. 168. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39380
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Спонсорство как средство формирования имиджа ОАО «Могилевская фабрика мороженого» ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account