Внедрение нейронных сетей в маркетинговую деятельность организаций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Александров, А. В.
dc.contributor.author Дысенков, Р. Н. ru
dc.contributor.author Радькова, Е. С. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2024-02-26T13:52:27Z
dc.date.available 2024-02-26T13:52:27Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Дысенков, Р. Н. Внедрение нейронных сетей в маркетинговую деятельность организаций / Р. Н. Дысенков, Е. С. Радькова; науч. рук. А. В. Александров // 59-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т, редкол. : М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. –Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2023. – С. 67. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39447
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Внедрение нейронных сетей в маркетинговую деятельность организаций ru
dc.type Thesis ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию