Оценка конкурентной среды рынка транспортно-экспедиционных услуг Беларуси

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Александрова, С. А.
dc.contributor.author Батвенков, В. В.
dc.contributor.author Кулаковская, А. А.
dc.contributor.author Чукова, А. О.
dc.date.accessioned 2024-03-20T06:47:54Z
dc.date.available 2024-03-20T06:47:54Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Батвенков, В. В. Оценка конкурентной среды рынка транспортно-экспедиционных услуг Беларуси / В. В. Батвенков, А. А. Кулаковская, А. О. Чукова; науч. рук. С. А. Александрова // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения [Электронный ресурс] : сб. материалов VII Междунар. науч. конф. молодых ученых, Гродно, 12 мая 2023 г. / ГрГУ им. Янки Купалы ; отв. ред. А. С. Воронцов ; редкол.: А. С. Воронцов [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – С. 238-243. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39684
dc.description.abstract Конкурентная среда на рынке транспортно-экспедиционных услуг в Беларуси является динамичной и требует от компаний постоянного развития и совершенствования своих услуг, чтобы оставаться конкурентоспособными. Компании должны постоянно следить за изменениями в требованиях рынка и потребностях клиентов, а также использовать новые технологии и инновации, чтобы улучшать качество своих услуг и повышать эффективность своих процессов. Кроме того, важным аспектом является также развитие стратегических партнерств и сотрудничество с другими игроками на рынке, что может помочь компаниям расширить свой бизнес и улучшить свои услуги. The competitive environment in the freight forwarding services market in Belarus is dynamic and requires companies to constantly develop and improve their services in order to remain competitive. Companies must constantly monitor changes in market requirements and customer needs, as well as use new technologies and innovations to improve the quality of their services and improve the efficiency of their processes. In addition, an important aspect is also the development of strategic partnerships and cooperation with other players in the market, which can help companies expand their business and improve their services. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ГрГУ им. Янки Купалы ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.title Оценка конкурентной среды рынка транспортно-экспедиционных услуг Беларуси ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 656:339.1


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию