dc.contributor.author |
Харченко, А. В. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2017-02-10T10:59:44Z |
|
dc.date.available |
2017-02-10T10:59:44Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Харченко, А. В. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: [Электронный ресурс] / А. В. Харченко, Е. Н. Шеробурко // Экономика и менеджмент инновационных технологий: электронный научно-практический журнал. - 2014. - № 10. - Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2014/10/5964 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/4027 |
|
dc.description.abstract |
Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии. Each company needs to get the most revenue from the sale of any goods or services. You should either contact the advertising agency or to hire an employee to promote your company, or promote themselves on their own by using various forms of advertising, in order to make people to apply it to your company. So, after reading this article, you will learn some recommendations to improve the promotional activities of the enterprise. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Международный научно-инновационный центр |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные агенства |
ru_RU |
dc.subject |
реклама на предприятии |
ru_RU |
dc.subject |
предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.title |
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The recommendations, which can improve the promotional activities of the enterprise |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |