Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович)

Show simple item record

dc.contributor.author Харченко, А. В.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2017-02-13T07:27:54Z
dc.date.available 2017-02-13T07:27:54Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Харченко, А. В. Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович): [Электронный ресурс] / А. В. Харченко, Е. Н. Шеробурко // SCI-ARTICLE.RU: электронный научный журнал. - 2015 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/4040
dc.description.abstract Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия: Каждому предприятию необходимо получить наибольшую выручки от реализации какого-либо товара либо услуги. Для того, чтобы население обращалось именно в Вашу компанию, Вы должны либо обращаться в рекламное агентство, либо нанимать сотрудника по продвижению Вашей компании, либо продвигать самим себя собственными силами с помощью различных форм рекламы. Таким образом, прочитав данную статью, вы сможете узнать определенные рекомендации посовершенствованию рекламной деятельности на предприятии, основываясь на маркетинговый подход. Recommendations to improve the advertising of the company: Each company needs to get the most revenue from the sale of any goods or services. To the population is drawn to your company, you should either contact the advertising agency or hire staff to promote your company or promote themselves on their own by using various forms of advertising. Thus, after reading this article, you can find some recommendations for improving the promotional activities in the enterprise based on the marketing approach. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher SCI-ARTICLE.RU ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject рекомендации по рекламе ru_RU
dc.subject маркетинговый подход ru_RU
dc.subject комплекс маркетинга 4 Р ru_RU
dc.subject advertising ru_RU
dc.subject advice on advertising ru_RU
dc.subject marketing approach ru_RU
dc.subject marketing mix 4 P ru_RU
dc.subject предприниматели ru_RU
dc.subject businessmen ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Совершенствование деятельности индивидуального предпринимателя на основе маркетингового подхода (на примере ИП Вырвич Дмитрий Александрович) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account