Формирование профессиональных компетенций в процессе реализации учебных IT-проектов

Show simple item record

dc.contributor.author Вайнилович, Ю. В.
dc.contributor.author Подлужный, В. С.
dc.contributor.author Vajnilovich, J. V.
dc.contributor.author Podluzhnyj, V. S.
dc.date.accessioned 2024-04-01T10:49:39Z
dc.date.available 2024-04-01T10:49:39Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Вайнилович, Ю. В. Формирование профессиональных компетенций в процессе реализации учебных IT-проектов / Ю. В. Вайнилович, В. С. Подлужный // Устойчивое развитие: геополитическая трансформация и национальные приоритеты: материалы XIX Международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых, Москва, 30-31 марта 2023 г.: В 2-х т. – Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2023. – Т. 1. - С. 539-545. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/41108
dc.description.abstract Сегодня система образования испытывает потребность в индивидуализации и персонализации обучения. Одним способов индивидуализации обучения будущих IT-специалистов является реализация учебных IT-проектов командой разработчиков из студентов. Чтобы работа над проектом была успешной, при формировании команды разработчиков следует учитывать личностно-психологические характеристики, уровень владения технологиями, взаимозаменяемость участников, индивидуальные траектории развития каждого участника, кросс-функциональность команды. Руководителям проектов часто бывает сложно подобрать оптимальный состав команды с учетом всех факторов. Поэтому актуальной является задача разработки цифровой платформы для поддержки принятия решений руководителями проектов в процессе формирования команды исполнителей учебного IT-проекта. Today, the education system is in need of individualization and personalization of learning. One of the ways to individualize the training of future IT specialists is the implementation of educational IT projects by a team of student-developers. In order for the work on the project to be successful, during the formation of a development team, personal and psychological characteristics, the level of technology proficiency, the interchangeability of participants, individual development trajectories of each participant, and the cross-functionality of the team should be taken into account. It is often difficult for project managers to choose the optimal team composition that would consider all factors. Therefore, the task of developing a digital platform to support managerial decision-making in the process of forming a team of performers of an educational IT project is urgent. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher МУ им. С.Ю. Витте ru_RU
dc.subject индивидуализация обучения ru_RU
dc.subject поддержка принятия решений ru_RU
dc.subject цифровая платформа ru_RU
dc.subject команда исполнителей ru_RU
dc.subject IT-проект ru_RU
dc.subject individualization of training ru_RU
dc.subject decision-making support ru_RU
dc.subject digital platform ru_RU
dc.subject team of developers ru_RU
dc.subject IT project ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" ru_RU
dc.title Формирование профессиональных компетенций в процессе реализации учебных IT-проектов ru_RU
dc.title.alternative Formation of professional competencies in the process of implementing educational it projects ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 004.9


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account