Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Вайнилович, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Подлужный, В. С. | |
dc.contributor.author | Vajnilovich, J. V. | |
dc.contributor.author | Podluzhnyj, V. S. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-01T10:49:39Z | |
dc.date.available | 2024-04-01T10:49:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Вайнилович, Ю. В. Формирование профессиональных компетенций в процессе реализации учебных IT-проектов / Ю. В. Вайнилович, В. С. Подлужный // Устойчивое развитие: геополитическая трансформация и национальные приоритеты: материалы XIX Международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых, Москва, 30-31 марта 2023 г.: В 2-х т. – Москва: МУ им. С.Ю. Витте, 2023. – Т. 1. - С. 539-545. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/41108 | |
dc.description.abstract | Сегодня система образования испытывает потребность в индивидуализации и персонализации обучения. Одним способов индивидуализации обучения будущих IT-специалистов является реализация учебных IT-проектов командой разработчиков из студентов. Чтобы работа над проектом была успешной, при формировании команды разработчиков следует учитывать личностно-психологические характеристики, уровень владения технологиями, взаимозаменяемость участников, индивидуальные траектории развития каждого участника, кросс-функциональность команды. Руководителям проектов часто бывает сложно подобрать оптимальный состав команды с учетом всех факторов. Поэтому актуальной является задача разработки цифровой платформы для поддержки принятия решений руководителями проектов в процессе формирования команды исполнителей учебного IT-проекта. Today, the education system is in need of individualization and personalization of learning. One of the ways to individualize the training of future IT specialists is the implementation of educational IT projects by a team of student-developers. In order for the work on the project to be successful, during the formation of a development team, personal and psychological characteristics, the level of technology proficiency, the interchangeability of participants, individual development trajectories of each participant, and the cross-functionality of the team should be taken into account. It is often difficult for project managers to choose the optimal team composition that would consider all factors. Therefore, the task of developing a digital platform to support managerial decision-making in the process of forming a team of performers of an educational IT project is urgent. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МУ им. С.Ю. Витте | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация обучения | ru_RU |
dc.subject | поддержка принятия решений | ru_RU |
dc.subject | цифровая платформа | ru_RU |
dc.subject | команда исполнителей | ru_RU |
dc.subject | IT-проект | ru_RU |
dc.subject | individualization of training | ru_RU |
dc.subject | decision-making support | ru_RU |
dc.subject | digital platform | ru_RU |
dc.subject | team of developers | ru_RU |
dc.subject | IT project | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" | ru_RU |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций в процессе реализации учебных IT-проектов | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of professional competencies in the process of implementing educational it projects | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.9 |