PR-акции как способ продвижения продукции ОАО «Ольса»

Show simple item record

dc.contributor.author Михальцова, А. С. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2024-10-03T06:23:46Z
dc.date.available 2024-10-03T06:23:46Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Михальцова, А. С. PR-акции как способ продвижения продукции ОАО «Ольса» / А. С. Михальцова // 60-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования РФ, Белорус.-Рос. ун-т, редкол. : М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2024. – С. 121. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/43679
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title PR-акции как способ продвижения продукции ОАО «Ольса» ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account