Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Янкова, А. С.
dc.date.accessioned 2017-04-18T10:39:38Z
dc.date.available 2017-04-18T10:39:38Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Янкова, А. С. Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия / А. С. Янкова // Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке и образовании: материалы VI Международной научно-практической конференции, Брянск, 21-23 октября 2014 г. / под ред. О. М. Голембиовской. - Брянск: БГТУ, 2014. - С. 26-28 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/4367
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher БГТУ ru_RU
dc.subject макроокружение ru_RU
dc.subject маркетинговый анализ ru_RU
dc.subject микроокружение ru_RU
dc.subject конкурентная среда ru_RU
dc.subject предприятия ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject конкурентоспособность предприятия ru_RU
dc.title Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account