Формирование маркетинговой политики на основе построения дерева решения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дудкина, А. В.
dc.date.accessioned 2017-04-18T12:42:12Z
dc.date.available 2017-04-18T12:42:12Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Дудкина, А. В. Формирование маркетинговой политики на основе построения дерева решения / А. В. Дудкина // Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке и образовании: материалы VI Международной научно-практической конференции, Брянск, 21-23 октября 2014 г. / под ред. О. М. Голембиовской. - Брянск: БГТУ, 2014. - С. 14-16 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/4405
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher БГТУ ru_RU
dc.subject дерево решений ru_RU
dc.subject маркетинговая политика ru_RU
dc.subject производственно-сбытовая деятельность ru_RU
dc.subject предприятия легкой промышленности ru_RU
dc.subject Могилевская область ru_RU
dc.title Формирование маркетинговой политики на основе построения дерева решения ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию