Схема геймификации электронного дневника студента

Show simple item record

dc.contributor.author Мрочек, Т. В.
dc.contributor.author Велигурова, Е. С.
dc.date.accessioned 2025-04-04T07:39:25Z
dc.date.available 2025-04-04T07:39:25Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Мрочек, Т. В. Схема геймификации электронного дневника студента / Т. В. Мрочек, Е. С. Велигурова // Новые технологии в учебном процессе и производстве : Сб. тезисов 22 Междунар. науч.-технич. конф., посвящённой 90-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина , Рязань, 17–19 апр. 2024 г. – Рязань, 2024. – С. 377-379. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45255
dc.description.abstract В статье рассматривается схема применения основных элементов геймификации в электронном дневнике для преодоления склонности к академической прокрастинации. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject игровая механика ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject прокрастинация ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" ru_RU
dc.title Схема геймификации электронного дневника студента ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account