dc.contributor.author |
Мрочек, Т. В. |
|
dc.contributor.author |
Велигурова, Е. С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-04T07:39:25Z |
|
dc.date.available |
2025-04-04T07:39:25Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Мрочек, Т. В. Схема геймификации электронного дневника студента / Т. В. Мрочек, Е. С. Велигурова // Новые технологии в учебном процессе и производстве : Сб. тезисов 22 Междунар. науч.-технич. конф., посвящённой 90-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина , Рязань, 17–19 апр. 2024 г. – Рязань, 2024. – С. 377-379. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45255 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается схема применения основных элементов геймификации
в электронном дневнике для преодоления склонности к академической прокрастинации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровая механика |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
прокрастинация |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" |
ru_RU |
dc.title |
Схема геймификации электронного дневника студента |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |