Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мрочек, Т. В. | |
dc.contributor.author | Велигурова, Е. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-04T07:39:25Z | |
dc.date.available | 2025-04-04T07:39:25Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Мрочек, Т. В. Схема геймификации электронного дневника студента / Т. В. Мрочек, Е. С. Велигурова // Новые технологии в учебном процессе и производстве : Сб. тезисов 22 Междунар. науч.-технич. конф., посвящённой 90-летию со дня рождения Ю.А. Гагарина , Рязань, 17–19 апр. 2024 г. – Рязань, 2024. – С. 377-379. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45255 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается схема применения основных элементов геймификации в электронном дневнике для преодоления склонности к академической прокрастинации. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | игровая механика | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | прокрастинация | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" | ru_RU |
dc.title | Схема геймификации электронного дневника студента | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |