dc.contributor.author |
Солодкова, П. В. |
|
dc.contributor.author |
Сергеев, Д. М. |
|
dc.contributor.author |
Вайнилович, Ю. В. |
|
dc.contributor.author |
Solodkova, P. V. |
|
dc.contributor.author |
Sergeev, D. M. |
|
dc.contributor.author |
Vaynilovich, Yu. V. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-10T06:25:08Z |
|
dc.date.available |
2025-04-10T06:25:08Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Солодкова, П. В. Исследование потребительского отношения к маркетплейсам домашних и частных кондитеров / П. В. Солодкова, Д. М. Сергеев, Ю. В. Вайнилович // Молодежная наука в XXI веке: традиции, инновации, векторы развития : матер. VII Междунар. науч.-исслед. конф., Оренбург, 25–26 апр. 2024 г. : в 3 ч. / ОрИПС – филиал СамГУПС ; А.Н. Попов [и др.]. – Оренбург: Приволжский государственный университет путей сообщения, 2024. – Ч. 2. - С. 590-594. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45305 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты исследования актуальности разработки
маркетплейсов для индивидуальных кондитеров. Путем проведения опроса среди
студентов и сотрудников университета были выявлены предпочтения пользователей
относительно посещения и использования маркетплейсов, сделан вывод о том, что
маркетплейс, специализированный на продаже товаров от индивидуальных кондитеров может представлять потенциальную нишу для развития.
This paper presents the findings of a study on the relevance of developing marketplaces for individual confectioners. By conducting a survey among university students and staff, user preferences regarding the visitation and utilization of marketplaces were identified, leading to the conclusion that a marketplace specializing in the sale of products from individual confectioners could represent a potential niche for development |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Приволжский государственный университет путей сообщения |
ru_RU |
dc.subject |
маркетплейс |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные кондитеры |
ru_RU |
dc.subject |
опрос |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
marketplace |
ru_RU |
dc.subject |
individualconfectioners |
ru_RU |
dc.subject |
survey |
ru_RU |
dc.subject |
consumerbehavior |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" |
ru_RU |
dc.title |
Исследование потребительского отношения к маркетплейсам домашних и частных кондитеров |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Research on consumer attitudes towards marketplaces for home-based and private confectioners |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
004.9 |
|