Исследование потребительского отношения к маркетплейсам домашних и частных кондитеров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Солодкова, П. В.
dc.contributor.author Сергеев, Д. М.
dc.contributor.author Вайнилович, Ю. В.
dc.contributor.author Solodkova, P. V.
dc.contributor.author Sergeev, D. M.
dc.contributor.author Vaynilovich, Yu. V.
dc.date.accessioned 2025-04-10T06:25:08Z
dc.date.available 2025-04-10T06:25:08Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Солодкова, П. В. Исследование потребительского отношения к маркетплейсам домашних и частных кондитеров / П. В. Солодкова, Д. М. Сергеев, Ю. В. Вайнилович // Молодежная наука в XXI веке: традиции, инновации, векторы развития : матер. VII Междунар. науч.-исслед. конф., Оренбург, 25–26 апр. 2024 г. : в 3 ч. / ОрИПС – филиал СамГУПС ; А.Н. Попов [и др.]. – Оренбург: Приволжский государственный университет путей сообщения, 2024. – Ч. 2. - С. 590-594. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45305
dc.description.abstract В работе представлены результаты исследования актуальности разработки маркетплейсов для индивидуальных кондитеров. Путем проведения опроса среди студентов и сотрудников университета были выявлены предпочтения пользователей относительно посещения и использования маркетплейсов, сделан вывод о том, что маркетплейс, специализированный на продаже товаров от индивидуальных кондитеров может представлять потенциальную нишу для развития. This paper presents the findings of a study on the relevance of developing marketplaces for individual confectioners. By conducting a survey among university students and staff, user preferences regarding the visitation and utilization of marketplaces were identified, leading to the conclusion that a marketplace specializing in the sale of products from individual confectioners could represent a potential niche for development ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Приволжский государственный университет путей сообщения ru_RU
dc.subject маркетплейс ru_RU
dc.subject индивидуальные кондитеры ru_RU
dc.subject опрос ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject marketplace ru_RU
dc.subject individualconfectioners ru_RU
dc.subject survey ru_RU
dc.subject consumerbehavior ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" ru_RU
dc.title Исследование потребительского отношения к маркетплейсам домашних и частных кондитеров ru_RU
dc.title.alternative Research on consumer attitudes towards marketplaces for home-based and private confectioners ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 004.9


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию