Методические подходы к проектированию стратегии управления запасами готовой продукции в условиях цифровой трансформации

Show simple item record

dc.contributor.author Степанова, В. В.
dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Narkevich, L. V.
dc.contributor.author Stepanova, V. V.
dc.date.accessioned 2025-04-26T07:42:06Z
dc.date.available 2025-04-26T07:42:06Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Степанова, В. В. Методические подходы к проектированию стратегии управления запасами готовой продукции в условиях цифровой трансформации / В. В. Степанова, Л. В. Наркевич // Финансовая грамотность как противодействие финансовым махинациям : матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 07 февр. 2024 г. / Смоленский государственный институт искусств ; ред.: Ю. В. Гнездова – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2024. – С. 131-135. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45358
dc.description.abstract В статье рассмотрены: практические аспекты проектирования стратегии управления запасами готовой продукции в условиях внедрения инструментов цифровой трансформации; развитие аналитической площадки механизма управления запасами готовой продукции предприятия с использованием IT технологий. The article considers: practical aspects of designing the strategy of finished goods inventory management in the conditions of implementation of digital transformation tools; development of analytical platform of the mechanism of finished goods inventory management of the enterprise with the use of IT technologies. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Изд-во ЗАО "Университетская книга" ru_RU
dc.subject управление ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject ассортимент ru_RU
dc.subject экспертные оценки ru_RU
dc.subject рейтинг ru_RU
dc.subject посредник ru_RU
dc.subject стратегии ru_RU
dc.subject взаимодействия ru_RU
dc.subject лояльность ru_RU
dc.subject management ru_RU
dc.subject methodology ru_RU
dc.subject assortment ru_RU
dc.subject expert evaluations ru_RU
dc.subject rating ru_RU
dc.subject mediator ru_RU
dc.subject strategies ru_RU
dc.subject interactions ru_RU
dc.subject loyalty ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Методические подходы к проектированию стратегии управления запасами готовой продукции в условиях цифровой трансформации ru_RU
dc.title.alternative Methodological approaches to designing a strategy for managing finished goods inventories in the context of digital transformation ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account