dc.contributor.author |
Степанова, В. В. |
|
dc.contributor.author |
Наркевич, Л. В. |
|
dc.contributor.author |
Narkevich, L. V. |
|
dc.contributor.author |
Stepanova, V. V. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-26T07:42:06Z |
|
dc.date.available |
2025-04-26T07:42:06Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Степанова, В. В. Методические подходы к проектированию стратегии управления запасами готовой продукции в условиях цифровой трансформации / В. В. Степанова, Л. В. Наркевич // Финансовая грамотность как противодействие финансовым махинациям : матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 07 февр. 2024 г. / Смоленский государственный институт искусств ; ред.: Ю. В. Гнездова – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2024. – С. 131-135. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45358 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены: практические аспекты проектирования стратегии управления
запасами готовой продукции в условиях внедрения инструментов цифровой трансформации;
развитие аналитической площадки механизма управления запасами готовой продукции
предприятия с использованием IT технологий.
The article considers: practical aspects of designing the strategy of finished goods inventory
management in the conditions of implementation of digital transformation tools; development of
analytical platform of the mechanism of finished goods inventory management of the enterprise
with the use of IT technologies. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во ЗАО "Университетская книга" |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
экспертные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
посредник |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
management |
ru_RU |
dc.subject |
methodology |
ru_RU |
dc.subject |
assortment |
ru_RU |
dc.subject |
expert evaluations |
ru_RU |
dc.subject |
rating |
ru_RU |
dc.subject |
mediator |
ru_RU |
dc.subject |
strategies |
ru_RU |
dc.subject |
interactions |
ru_RU |
dc.subject |
loyalty |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Экономика и управление" |
ru_RU |
dc.title |
Методические подходы к проектированию стратегии управления запасами готовой продукции в условиях цифровой трансформации |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Methodological approaches to designing a strategy for managing finished goods inventories in the context of digital transformation |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |