Многоуровневый детерминированный факторный анализ параметров сбытовой деятельности в условиях цифровой трансформации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Степанова, М. А.
dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Stepanova, M. A.
dc.contributor.author Narkevich, L. V.
dc.date.accessioned 2025-04-26T08:25:02Z
dc.date.available 2025-04-26T08:25:02Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Степанова, М. А. Многоуровневый детерминированный факторный анализ параметров сбытовой деятельности в условиях цифровой трансформации / М. А. Степанова, Л. В. Наркевич // Финансовая грамотность как противодействие финансовым махинациям : матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 07 февр. 2024 г. / Смоленский государственный институт искусств ; ред.: Ю. В. Гнездова – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2024. – С. 136-140. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45360
dc.description.abstract В статье произведен многоуровневый детерминированный факторный анализ параметров сбытовой деятельности текстильного предприятия, отличительной особенностью которого является актуализация взаимосвязи факторов кластера продаж, себестоимости, прибыли, рентабельности по уровню загрузки производственной мощности стратегических групп продукции предприятия с прогрессом выхода информационно-аналитической платформы на базе IT технологий. In the article the multilevel deterministic factor analysis of parameters of sales activity of textile enterprise is made, the distinctive feature of which is actualization of interrelation of factors of sales cluster, cost price, profit, profitability by level of loading of production capacity of strategic groups of products of the enterprise with progress of output of information-analytical platform on the basis of IT technologies. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Изд-во ЗАО «Университетская книга» ru_RU
dc.subject фактор ru_RU
dc.subject кластер ru_RU
dc.subject уровень ru_RU
dc.subject положительное ru_RU
dc.subject отрицательное влияние ru_RU
dc.subject значимость ru_RU
dc.subject резерв ru_RU
dc.subject factor ru_RU
dc.subject cluster ru_RU
dc.subject level ru_RU
dc.subject positive ru_RU
dc.subject negative influence ru_RU
dc.subject significance ru_RU
dc.subject reserve ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Многоуровневый детерминированный факторный анализ параметров сбытовой деятельности в условиях цифровой трансформации ru_RU
dc.title.alternative Multilevel deterministic factor analysis of sales activity parameters in the conditions of digital transformation ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию