dc.contributor.author |
Наркевич, Л. В. |
|
dc.contributor.author |
Демиденко, В. О. |
|
dc.contributor.author |
Narkevich, L. V. |
|
dc.contributor.author |
Demidenko, V. О. |
|
dc.date.accessioned |
2025-05-02T08:13:20Z |
|
dc.date.available |
2025-05-02T08:13:20Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Наркевич, Л. В. Использование инструментов электронной коммерции в цифровой трансформации сбыта / Л. В. Наркевич, В. О. Демиденко // Цифровая экономика, информационное общество и информационная безопасность: основные социально-экономические аспекты : Матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 21 марта 2024 г. / Смоленский институт экономики ; редкол.: О. И. Капустина, Н. Г. Кирилец, И. А. Филиппова – Смоленск: "Маджента", 2024. – С. 193-204. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45367 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована возрастающая роль электронной коммерции в
инновационной модернизации сбыта продукции предприятиями
текстильной отрасли; внедрение низкозатратных технологий интернетмаркетинга и электронной коммерции по критериям роста эффективности.
Приведены результаты сравнительного анализа маркетплейсов для продаж
ОАО «Лента»; выстроен перспективный анализ проекта по расширению
каналов сбыта с использованием инструментов электронной коммерции. The article substantiates the increasing role of e-commerce in the
innovative modernization of product sales by textile industry enterprises; the
introduction of low-cost technologies of Internet marketing and e-commerce
according to the criteria of efficiency growth. The results of comparative
analysis of marketplaces for sales of JSC "Lenta" are given; the prospective
analysis of the project on expansion of sales channels with the use of tools of
electronic commerce is built. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Маджента |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
сбыт |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
маркетплейс |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
эффект |
ru_RU |
dc.subject |
перспективная динамика |
ru_RU |
dc.subject |
digital transformation |
ru_RU |
dc.subject |
sales |
ru_RU |
dc.subject |
Internet promotion |
ru_RU |
dc.subject |
marketplace |
ru_RU |
dc.subject |
analysis |
ru_RU |
dc.subject |
effect |
ru_RU |
dc.subject |
perspective dynamics |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Экономика и управление" |
ru_RU |
dc.title |
Использование инструментов электронной коммерции в цифровой трансформации сбыта |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Use of e-commerce tools in digital sales transformation |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.178:004 |
|