Использование инструментов электронной коммерции в цифровой трансформации сбыта

Show simple item record

dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Демиденко, В. О.
dc.contributor.author Narkevich, L. V.
dc.contributor.author Demidenko, V. О.
dc.date.accessioned 2025-05-02T08:13:20Z
dc.date.available 2025-05-02T08:13:20Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Наркевич, Л. В. Использование инструментов электронной коммерции в цифровой трансформации сбыта / Л. В. Наркевич, В. О. Демиденко // Цифровая экономика, информационное общество и информационная безопасность: основные социально-экономические аспекты : Матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 21 марта 2024 г. / Смоленский институт экономики ; редкол.: О. И. Капустина, Н. Г. Кирилец, И. А. Филиппова – Смоленск: "Маджента", 2024. – С. 193-204. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45367
dc.description.abstract В статье обоснована возрастающая роль электронной коммерции в инновационной модернизации сбыта продукции предприятиями текстильной отрасли; внедрение низкозатратных технологий интернетмаркетинга и электронной коммерции по критериям роста эффективности. Приведены результаты сравнительного анализа маркетплейсов для продаж ОАО «Лента»; выстроен перспективный анализ проекта по расширению каналов сбыта с использованием инструментов электронной коммерции. The article substantiates the increasing role of e-commerce in the innovative modernization of product sales by textile industry enterprises; the introduction of low-cost technologies of Internet marketing and e-commerce according to the criteria of efficiency growth. The results of comparative analysis of marketplaces for sales of JSC "Lenta" are given; the prospective analysis of the project on expansion of sales channels with the use of tools of electronic commerce is built. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Маджента ru_RU
dc.subject цифровая трансформация ru_RU
dc.subject сбыт ru_RU
dc.subject интернет-продвижение ru_RU
dc.subject маркетплейс ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject эффект ru_RU
dc.subject перспективная динамика ru_RU
dc.subject digital transformation ru_RU
dc.subject sales ru_RU
dc.subject Internet promotion ru_RU
dc.subject marketplace ru_RU
dc.subject analysis ru_RU
dc.subject effect ru_RU
dc.subject perspective dynamics ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Использование инструментов электронной коммерции в цифровой трансформации сбыта ru_RU
dc.title.alternative Use of e-commerce tools in digital sales transformation ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.178:004


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account