Стохастический факторный анализ параметров сбытовой деятельности по критериям роста эффективности

Show simple item record

dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Степанова, М. А.
dc.contributor.author Narkevich, L. V.
dc.contributor.author Stepanova, M. A.
dc.date.accessioned 2025-05-02T08:31:14Z
dc.date.available 2025-05-02T08:31:14Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Наркевич, Л. В. Стохастический факторный анализ параметров сбытовой деятельности по критериям роста эффективности / Л. В. Наркевич, М. А. Степанова // Цифровая экономика, информационное общество и информационная безопасность: основные социально-экономические аспекты : Матер. междунар. науч.-практич. конф., Смоленск, 21 марта 2024 г. / Смоленский институт экономики ; редкол.: О. И. Капустина, Н. Г. Кирилец, И. А. Филиппова – Смоленск: "Маджента", 2024. – С. 221-227. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45368
dc.description.abstract В статье представлены результаты стохастического анализа, обосновано уравнение взаимосвязи результативного и факторных показателей. Выявлена корреляционная зависимость между параметром отгрузки продукции и рыночными факторами для обоснования гипотезы роста эффективности сбытовой деятельности текстильного предприятия. Представлен порядок определения оптимального соотношения уровня удовлетворенности населения в продукции предприятия, срока инкассации дебиторской задолженности, уровня цифровизации сбыта на предприятии в целях роста эффективности сбытовой деятельности. The article presents the results of stochastic analysis, substantiates the equation of the relationship between the resultant and factor indicators. The correlation dependence between the parameter of product shipment and market factors is revealed to substantiate the hypothesis of growth of efficiency growth of sales activity of the textile enterprise. The procedure for determining the optimal ratio of the level of satisfaction of the population in the products of the enterprise, the term of collection of accounts receivable, the level of digitalization of sales at the enterprise in order to increase the efficiency of sales activity is presented. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Маджента ru_RU
dc.subject стохастический анализ ru_RU
dc.subject корреляционная зависимость ru_RU
dc.subject объем отгрузки ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject резерв ru_RU
dc.subject эффект ru_RU
dc.subject stochastic analysis ru_RU
dc.subject correlation dependence ru_RU
dc.subject shipment volume ru_RU
dc.subject efficiency ru_RU
dc.subject reserve ru_RU
dc.subject effect ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Стохастический факторный анализ параметров сбытовой деятельности по критериям роста эффективности ru_RU
dc.title.alternative Stochastic factor analysis of sales activity parameters by efficiency growth criteria ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 303.092.5


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account