Оценка эффективности использования основных рекламных средств предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Синица, М. А. ru
dc.contributor.author Барановская, К. П. ru
dc.contributor.author Козубовская, А. С. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2025-05-12T13:50:24Z
dc.date.available 2025-05-12T13:50:24Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Синица, М. А. Оценка эффективности использования основных рекламных средств предприятия / М. А. Синица, К. П. Барановская, А. С. Козубовская // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии: материалы Междунар. науч.-техн. конф., Могилев, 24–25 апр. 2025 г. /М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2025. – С. 425-426. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45571
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Оценка эффективности использования основных рекламных средств предприятия ru
dc.type Thesis ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию