Оценка эффективности общественных связей в маркетинге

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рыбакова, Е. В. ru
dc.contributor.author Богданович, А. Ю. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2025-10-28T10:03:03Z
dc.date.available 2025-10-28T10:03:03Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Рыбакова, Е. В. Оценка эффективности общественных связей в маркетинге / Е. В. Рыбакова, А. Ю. Богданович // 61-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета : материалы конф., Могилев, 15 мая 2025 г./М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2025. – С. 159. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/47021
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Оценка эффективности общественных связей в маркетинге ru
dc.type Thesis ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию