Совершенствование работы с клиентами на основе четырехфакторной многокритериальной модели качества маркетинга услуг

Show simple item record

dc.contributor.author Хребтович, К. В. ru
dc.coverage.spatial Могилев ru
dc.date.accessioned 2025-10-28T13:41:32Z
dc.date.available 2025-10-28T13:41:32Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Хребтович, К. В. Совершенствование работы с клиентами на основе четырехфакторной многокритериальной модели качества маркетинга услуг / К. В. Хребтович // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности : материалы Междунар. науч.-техн. конф. молодых ученых, Могилев, 23–24 окт. 2025 г. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во наукии высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2025. – С. 19-21. ru
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/47227
dc.language.iso ru ru
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru
dc.title Совершенствование работы с клиентами на основе четырехфакторной многокритериальной модели качества маркетинга услуг ru
dc.type Thesis ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account