Совершенствование конструкции дискового колесного тормоза полуприцепа

Show simple item record

dc.contributor.author Моисеев, Е. А.
dc.contributor.author Юшкевич, А. В.
dc.contributor.author Moiseev, E. A.
dc.contributor.author Yushkevich, A. V.
dc.date.accessioned 2025-11-26T08:26:01Z
dc.date.available 2025-11-26T08:26:01Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Моисеев, Е. А. Совершенствование конструкции дискового колесного тормоза полуприцепа / Е. А. Моисеев, А. В. Юшкевич // Транспортные системы : сб. трудов Междунар. науч.-практич. конф., Санкт-Петербург, 13–17 окт. 2025 г. / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; отв. ред. Д. В. Ефанов. - СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025. – С. 219-226. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/47344
dc.description.abstract В работе приведен анализ причин потери устойчивости седельного автопоезда в процессе экстренного торможения со складыванием автопоезда, предложены способы повышения устойчивости движения автопоезда. Рассмотрено конструктивное решение дискового тормозного механизма с развитой поверхностью трения кольцевого типа. Выполнено исследование основных конструктивных элементов разработанного тормозного механизма на прочность методом конечных элементов. Проведен анализ результатов исследования конструкции и выполнена доработка конструкции для повышения эффективности использования материалов и устранение точек напряженного состояния. The paper presents an analysis of the causes of loss of stability of a road train during emergency braking with folding of the road train, and suggests methods for increasing the stability of the road train. The design solution of a disc brake mechanism with a developed friction surface of a ring type is considered. The main design elements of the developed brake mechanism were studied for strength using the finite element method. The analysis of the design study results was carried out and the design was refined to improve the efficiency of material use and eliminate stress points. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ПОЛИТЕХ-ПРЕСС ru_RU
dc.subject седельный автопоезд ru_RU
dc.subject тормозная система ru_RU
dc.subject экстренное торможение ru_RU
dc.subject курсовое движение ru_RU
dc.subject тормозной момент ru_RU
dc.subject развитая поверхность трения ru_RU
dc.subject кольцевая накладка ru_RU
dc.subject корпус тормоза ru_RU
dc.subject удельное давление ru_RU
dc.subject система управления торможением ru_RU
dc.subject road train ru_RU
dc.subject brake system ru_RU
dc.subject emergency braking ru_RU
dc.subject directional movement ru_RU
dc.subject braking torque ru_RU
dc.subject developed friction surface ru_RU
dc.subject annular lining ru_RU
dc.subject brake housing ru_RU
dc.subject specific pressure ru_RU
dc.subject braking control system ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" ru_RU
dc.title Совершенствование конструкции дискового колесного тормоза полуприцепа ru_RU
dc.title.alternative Improvement of design of disc wheel brake of semitrailer ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.113


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account