Ультразвуковой контроль литых боковых рам тележки грузового вагона с помощью технологии фазированных решеток

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Макарова, Т. И.
dc.contributor.author Мелешко, Н. В.
dc.contributor.author Makarova, T. I.
dc.contributor.author Meleshko, N. V.
dc.date.accessioned 2017-09-29T13:02:30Z
dc.date.accessioned 2018-05-24T06:58:16Z
dc.date.available 2017-09-29T13:02:30Z
dc.date.available 2018-05-24T06:58:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Макарова, Т. И. Ультразвуковой контроль литых боковых рам тележки грузового вагона с помощью технологии фазированных решеток / Т. И. Макарова, Н. В. Мелешко // Современные методы и приборы контроля качества и диагностики состояния объектов : сборник статей 6-й Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 сентября 2017 г. / редкол.: И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2017. - С. 132-137 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/4987
dc.description.abstract Рассматривается возможность ультразвукового контроля литых деталей тележки грузового вагона сложной конфигурации на примере боковой рамы тележки модели 18-100. Представлены выбранные параметры контроля и схемы сканирования для различных зон контроля. Для реализации контроля с литых поверхностей, имеющих высокую шероховатость, спроектированы и произведены специальные призмы из Аквалена. В статье приведены результаты контроля образцов с искусственными и естественными дефектами. The article describes possibilities of phased array flaw detectors application for testing of railway transport units, such as cast parts of bogies of freight cars. The task was to reproduce the standard testing procedures using phased array flaw detectors and demonstrate their advantages in visibility, efficiency, repeatability, results validity. Sector scanning technique with the phased array flaw detectors OmniScan in the minimum configuration was used for the research. In the all cases acoustical images of the following reflectors were obtained within the range of selected angles: side drilled holes and natural defects in solebars. Solebar testing has been more complicated because of a form and irregularity of scanning surface and a complex profile of back surface. Application of phased arrays substantially increases testing efficiency and improves visibility of obtained results. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject ультразвуковой контроль ru_RU
dc.subject литые детали ru_RU
dc.subject дефекты литья ru_RU
dc.subject фазированные решетки ru_RU
dc.subject аквален ru_RU
dc.subject эластомерная призма ru_RU
dc.subject электронное сканирование ru_RU
dc.subject настроечные образцы ru_RU
dc.subject железнодорожный транспорт ru_RU
dc.subject тележки ru_RU
dc.subject тележки грузовых вагонов ru_RU
dc.subject боковые рамы ru_RU
dc.subject ultrasonic testing ru_RU
dc.subject cast parts ru_RU
dc.subject casting defects ru_RU
dc.subject phased arrays ru_RU
dc.subject aqualene ru_RU
dc.subject elastomeric wedge ru_RU
dc.subject electronic scanning ru_RU
dc.subject reference blocks ru_RU
dc.subject railway transport ru_RU
dc.subject bogies of freight car ru_RU
dc.subject bogies ru_RU
dc.subject solebars ru_RU
dc.title Ультразвуковой контроль литых боковых рам тележки грузового вагона с помощью технологии фазированных решеток ru_RU
dc.title.alternative Ultrasonic testing of cast parts of bogies with phased array technique ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию