dc.contributor.author |
Линник, Д. А. |
|
dc.date.accessioned |
2018-02-07T09:21:11Z |
|
dc.date.available |
2018-02-07T09:21:11Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/6068 |
|
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
вибрация |
ru_RU |
dc.subject |
водитель |
ru_RU |
dc.subject |
математическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
программа моделирования на ПЭВМ |
ru_RU |
dc.subject |
опытный демпфер |
ru_RU |
dc.subject |
колесный трактор |
ru_RU |
dc.subject |
рабочее место |
ru_RU |
dc.subject |
среднеквадратическое значение корректированного виброускорения |
ru_RU |
dc.subject |
система подрессоривания |
ru_RU |
dc.subject |
vibration |
ru_RU |
dc.subject |
driver |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical model |
ru_RU |
dc.subject |
computer simulation program |
ru_RU |
dc.subject |
experimental damper |
ru_RU |
dc.subject |
wheeled tractor |
ru_RU |
dc.subject |
workplace |
ru_RU |
dc.subject |
root-mean-square value of corrected vibration acceleration |
ru_RU |
dc.subject |
cab suspension system |
ru_RU |
dc.title |
Повышение эффективности гашения низкочастотных колебаний на сиденье водителя колесного трактора |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.05.03 – «Колесные и гусеничные машины» |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
629.114.2(043.3) |
|