dc.contributor.author |
Пузанова, Т. В. |
|
dc.contributor.author |
Денисенкова, М. В. |
|
dc.date.accessioned |
2018-10-18T13:36:58Z |
|
dc.date.available |
2018-10-18T13:36:58Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Пузанова, Т. В. Обоснование плана продаж предприятия оптовой торговли / Т. В. Пузанова, М. В. Денисенкова ; Т. В. Пузанова, М. В. Денисенкова // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2018. - № 3 (60). - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.). - ил.: 5 рис., 7 табл. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/6622 |
|
dc.description.abstract |
Предложена методика планирования для предприятия оптовой торговли IT- товарами в сфере B2B (business-to-business) с применением матричных методов анализа среды и стратегического анализа, прогноза спроса на отдельные товарные группы с использованием регрессионной модели и определения плановых объёмов реализации на основе многокритериальной оптимизации.
The planning methodology for the wholesale IT-product business in the B2B (business-to-business) domain is developed and proposed using matrix methods of environmental and strategic analysis, the forecast of demand for individual product groups using the regression model and the determination of planned sales volumes based on multi-criteria optimization. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие оптовой торговли |
ru_RU |
dc.subject |
матричные методы |
ru_RU |
dc.subject |
методы оценки конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.subject |
ценовая политика |
ru_RU |
dc.subject |
wholesale business |
ru_RU |
dc.subject |
matrix methods |
ru_RU |
dc.subject |
competitiveness evaluation methods |
ru_RU |
dc.subject |
price policy |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
|
dc.title |
Обоснование плана продаж предприятия оптовой торговли |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.001 |
|