dc.contributor.author |
Тарасик, В. П. |
|
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:00:01Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:00:01Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Тарасик, В. П. Физические основы процесса демпфирования колебаний в системе подвески автомобиля / В. П. Тарасик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2019. - № 1 (62). - С. 62-67. |
|
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/8649 |
|
dc.description.abstract |
Изложены результаты исследований влияния релаксационного элемента на виброзащитные свойства подвески автомобиля. Получены амплитудно-частотные характеристики подвески в зависимости от расположения релаксационного элемента в колебательной системе, графики спектральных плотностей
ускорений масс и распределения средних квадратических значений ускорений человека на сиденье по октавным полосам частот для двух видов дорог – шоссе с асфальтовым покрытием удовлетворительного качества и шоссе с изношенным бетонным покрытием. Показаны возможности изменения характеристик
подвески посредством релаксационного элемента.
The research into the effect of the relaxation element on the vibro-protective properties of the vehicle suspension has been conducted and its results are presented. The amplitude-frequency characteristics of the suspension, depending on the location of the relaxation element in the oscillating system have been obtained, as well as the graphs for spectral densities of accelerations of masses and the distribution of root-mean- square values of person’s accelerations on the seat in octave frequency bands for the two types of roads, such as highways with asphalt pavement of satisfactory quality and highways with worn out concrete surface. The possibilities of changing suspension characteristics by means of the relaxation element are shown. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
подвеска |
ru_RU |
dc.subject |
кузов |
ru_RU |
dc.subject |
рессора |
ru_RU |
dc.subject |
амортизатор |
ru_RU |
dc.subject |
сиденье водителя |
ru_RU |
dc.subject |
релаксационный элемент |
ru_RU |
dc.subject |
октавная полоса частоты |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционная функция микропрофиля дороги |
ru_RU |
dc.subject |
спектральная плотность |
ru_RU |
dc.subject |
амплитудно-частотная характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
фазово-частотная характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
vehicle |
ru_RU |
dc.subject |
suspension |
ru_RU |
dc.subject |
shock absorber |
ru_RU |
dc.subject |
driver's seat |
ru_RU |
dc.subject |
relaxation element |
ru_RU |
dc.subject |
octave band frequency |
ru_RU |
dc.subject |
correlation function of the road microprofile |
ru_RU |
dc.subject |
spectral density |
ru_RU |
dc.subject |
подрессоренная масса |
ru_RU |
dc.subject |
неподрессоренная масса |
ru_RU |
dc.subject |
sprung mass |
ru_RU |
dc.subject |
unsprung mass |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" |
|
dc.title |
Физические основы процесса демпфирования колебаний в системе подвески автомобиля |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
629.3 |
|