Физические основы процесса демпфирования колебаний в системе подвески автомобиля

Show simple item record

dc.contributor.author Тарасик, В. П.
dc.date.accessioned 2019-04-10T12:00:01Z
dc.date.available 2019-04-10T12:00:01Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Тарасик, В. П. Физические основы процесса демпфирования колебаний в системе подвески автомобиля / В. П. Тарасик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2019. - № 1 (62). - С. 62-67.
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/8649
dc.description.abstract Изложены результаты исследований влияния релаксационного элемента на виброзащитные свойства подвески автомобиля. Получены амплитудно-частотные характеристики подвески в зависимости от расположения релаксационного элемента в колебательной системе, графики спектральных плотностей ускорений масс и распределения средних квадратических значений ускорений человека на сиденье по октавным полосам частот для двух видов дорог – шоссе с асфальтовым покрытием удовлетворительного качества и шоссе с изношенным бетонным покрытием. Показаны возможности изменения характеристик подвески посредством релаксационного элемента. The research into the effect of the relaxation element on the vibro-protective properties of the vehicle suspension has been conducted and its results are presented. The amplitude-frequency characteristics of the suspension, depending on the location of the relaxation element in the oscillating system have been obtained, as well as the graphs for spectral densities of accelerations of masses and the distribution of root-mean- square values of person’s accelerations on the seat in octave frequency bands for the two types of roads, such as highways with asphalt pavement of satisfactory quality and highways with worn out concrete surface. The possibilities of changing suspension characteristics by means of the relaxation element are shown. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject автомобиль ru_RU
dc.subject подвеска ru_RU
dc.subject кузов ru_RU
dc.subject рессора ru_RU
dc.subject амортизатор ru_RU
dc.subject сиденье водителя ru_RU
dc.subject релаксационный элемент ru_RU
dc.subject октавная полоса частоты ru_RU
dc.subject корреляционная функция микропрофиля дороги ru_RU
dc.subject спектральная плотность ru_RU
dc.subject амплитудно-частотная характеристика ru_RU
dc.subject фазово-частотная характеристика ru_RU
dc.subject vehicle ru_RU
dc.subject suspension ru_RU
dc.subject shock absorber ru_RU
dc.subject driver's seat ru_RU
dc.subject relaxation element ru_RU
dc.subject octave band frequency ru_RU
dc.subject correlation function of the road microprofile ru_RU
dc.subject spectral density ru_RU
dc.subject подрессоренная масса ru_RU
dc.subject неподрессоренная масса ru_RU
dc.subject sprung mass ru_RU
dc.subject unsprung mass ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины"
dc.title Физические основы процесса демпфирования колебаний в системе подвески автомобиля ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.3


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account