Продвижение продукции в социальных сетях как инструмент увеличения прибыли предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Лебедева, Н. Ю.
dc.contributor.author Александрова, С. А.
dc.date.accessioned 2019-06-22T11:21:36Z
dc.date.available 2019-06-22T11:21:36Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Лебедева, Н. Ю. Продвижение продукции в социальных сетях как инструмент увеличения прибыли предприятия / Н. Ю. Лебедева, С. А. Александрова // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии: материалы Международной научно-технической конференции, Могилев, 25-26 апреля 2019 г. / редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2019. - С. 423-424 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9045
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject прибыль предприятия ru_RU
dc.subject увеличение прибыли ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject продвижение продукции ru_RU
dc.subject обувь ru_RU
dc.subject обувные предприятия ru_RU
dc.subject Беларусь ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинг в социальных сетях ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Продвижение продукции в социальных сетях как инструмент увеличения прибыли предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338.23:659.4


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account